вторник, 12 ноября 2013 г.

Обложка на паспорт...морская))

Давно я не делала обложек на паспорт...хотя раньше,это занятие меня захватывало)))Но,вот новое Лифтинг-знакомство в АССОРТИ с  Настей Scrapradost меня вдохновило)Работы у Насти всякие-разные,и каждые по своему интересны.Слифтить предлагают открыточку и обложки на паспорт,мне понравились очень обложечки, и я решила "тряхнуть стариной" и залифтить их))
Вот оригинал:
А вот моя,с маяком...морем...почти)))морскими узлами и якорем)

Спасибо,что заглянули!))


6 комментариев:

  1. Здоровская обложка! Наташ, хочу ручной принтер. Какой у тебя? Они (принтеры), вообще разные? Или он один какой-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!)У меня механический принтер DYMO Omega , лента 9мм, кириллица,есть на англ.,а есть вообще электрические,но они дорогие))

      Удалить
    2. Aprel_ка,найди меня в соц.сетях я тебе подскажу))

      Удалить