пятница, 24 января 2014 г.

СП Органайзер. Этап 3.Холдер готов!)

СП Органайзер. Этап 3 - заключительный.Вот и подошел к концу этот СП.Мой холдер готов и очень меня радует,потому что давно хотела сделать себе эту штучку ,но все не решалась.Но,благодаря Юлии,мне всё удалось))Вот он)
Добавила к ключику-брадс с замочной скважиной))
Внутри:
Все отлично помещается,и паспорт и куча пластиковых карт и деньги)))
сделала еще петельку из ленты,для ручки))Очень нужная вещь))


Вот,как то так)))Спасибо,что заглянули)))Хочу выиграть приз!!!)))




12 комментариев:

  1. Очень хорошо и как быстро! С Вашего разрешения воспользуюсь идеей с петелькой!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))конечно,пользуйтесь!Удачи,в создании))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный холдер, а идея с петелькой для ручки супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово у Вас получилось! Мне тоже идея с петелькой очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень оригинальный холдер получился! Спасибо за участие в СП! Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный органайзер. Мне тоже петелька понравилась, но применю уже в следующем.

    ОтветитьУдалить
  7. Органайзер суперский получился! Идейку с петелькой с Вашего позволения применяю в своем органайзере :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Конечно,применяйте, с удовольствием посмотрю!)))

      Удалить
  8. Замечательный! Вот смотрю на ваши красотульки и тоже захотелось!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Холдеры рулят!) Прекрасное исполнение! Спасибо, что творите с нами! homo scrapiens

    ОтветитьУдалить