пятница, 7 февраля 2014 г.

Совместный проект "Делаем СТИЛЬно!".1 Этап.ЭКО-стиль)

Приветик!))Я с новостями!!)))В блоге "Скрапоголики" стартовал Совместный проект "Делаем СТИЛЬно!"Не могу пройти мимо!)))))
И сегодня начало, 1 этап)Стиль ЭКО!
И даже есть МК по созданию ЭКО-украшения от неповторимого дизайнера в этом стиле Эль-ка))
По МК я сделала эко-фишки,листики из сизаля,правда не прошивала их,и т.к. чтобы сделать веточки у меня кое-чего нет))))я сделала...просто цветочки)
Итак,вот моя первая открытка в ЭКО-стиле)НЕ СУДИТЕ СТРОГО)))))
 Фишечка))
 Листики-цветочки))


Спасибо,что заглянули!Присоединяйтесь!)






3 комментария:

  1. Хорошая работа!!!
    Стиль и скетч читаются.
    Спасибо за участие в задании от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка просто чудо! И фишка, и листочки, и цветочки у Вас здорово получились. Спасибо, что участвуете в проекте от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить