пятница, 14 февраля 2014 г.

Второй урок!)

Приветик!)Продолжаем работу над созданием красивого блога с Аленой,и сегодня Урок№2
Вот в такой палитре хотелось бы видеть блог!)Очень люблю солнышко,лето...поэтому,такие цвета мне показались подходящими для моего блога)Немножко,помучилась с кружочками))
Установила новые шрифты,но была ошибочка...устанавливала англоязычные шрифты,поскачивала русские...еще собираюсь над кистью поработать,поразбираюсь))
А пока вот так...но это пробно))
Сынуля еще заболел...подлечу его и попрактикуюсь еще!)А в остальном,все понятно...спасибо Алёне!)
Спасибо,что заглянули!)



6 комментариев:

  1. Цвета очень приятные))) сынулю береги! Самое тяжелое для меня поскачивать красивые шрифты, я пока рыщу в поисках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа,мне тоже нравятся)Да...нужно время на поиски красивеньких!))

      Удалить
  2. классная палитра! такая сочная!

    ОтветитьУдалить